Оникс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Оникс » Гайды » 4-ый этап ивента


4-ый этап ивента

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Мы пробовали 4 раза, на основе этого можно хорошенько все проанализировать.

Суть в том, что нам нужно защитить нипа в центре. С четырех направлений движутся мобы на нипа. Чтобы прекратить их нескончаемое прибытие, нужно уничтожить башню в центре, их соответственно четыре.

http://s2.uploads.ru/83CUi.png

Первая волна:
N (север) - станящие мобы - бьют магией издалека.
E (восток) - просто мобы
S (юг) - магимунные мобы
W (запад) - физиммунные мобы

После убийства башни появляются другие усиленные мобы с теми же особенностями, но все типы смещаются против часовой стрелки, то есть станящие мобы идут уже с запада, с юга идут физиммунные, с востока магимунные, с севера просто мобы. Но с той стороны, где снесли башню мобы не идут. Также после убийства каждой башни появляется минибосс.
+выбывает тот тип мобов, который вызывает башня:
Западная башня вызывает станящих мобов
Южная - физиммунных мобов
Восточная - магиммунных мобов
Северная - обычных мобов

На основе этого можно выработать стратегию.
Создаем пати на 5 направлений (можно неполные):

Первая волна:

N (север) - 2 приста и побольше дальников (луки, инт дд). Тут важно выбрать такую дистанцию, чтобы респящиеся мобы не отбегали по сторонам. (назовем это пати дальников)
E (восток) - маг, вар и прист (пати массовиков)
S (юг) - достаточно 1 стража и приста или стража с синобафом. (физики)
W (запад) - 2 мага, приста  (интовики)
И центр - любые ДД и прист - бьют западную башню.

Таким образом мы сэкономим людей, которые будут бить тугие башни.
Первой следует уничтожить западную башню, чтобы избежать на второй волне станящих мобов.
Вторую -  южную. Так как восточная башня имеет физический иммунитет, то третьей придется бить северную, а напоследок как раз восточную (физ. иммунную)

Боссов надо убивать сразу после их появления, чтобы они не били нипа.

Очень важна оперативная перестановка пати во время падения башни!

Вторая волна:

N (север) - сюда переходит пати массовиков +1 масс ДД
E (восток) - на магиммунок переходит страж +ему помогает еще 1 страж и прист (если не было)
S (юг) - на физиммунок переходит пати интовиков + к ним на помощь 1 инт ДД.
W (запад) - чист
И центр - любые ДД и прист бьют южную башню.
Пати дальников помогают центру бить башни.

Очень важна оперативная перестановка пати во время падения башни!

Третья волна:

N (север) - на магиммунок переходит пати физиков + физ ДД
E (восток) - на физимунок переходит пати массовиков + патя интовиков (физики из этих патек переходят на башню северную)
S (юг) - чист
W (запад) - чист
И центр - любые ДД и прист бьют северную башню.

Очень важна оперативная перестановка пати во время падения башни!

Четвертая волна:

N (север) - чист
E (восток) - пати физиков переходят на магиммунных мобов.
S (юг) - чист
W (запад) - чист
Все свободные инт ДД бьют физиммунную башню.

После падения четвертой башни появится четвертый минибосс.
Сносим всех минибоссов, затем убиваем финального босса.
Финальный босс судя по видео аоешит и призывает мобов на подмогу.

Состав групп:

1. Пати дальников:
Прист (1 волна)
прист (1 волна)
Дальники (1 волна)
Танк

2. Пати интовиков:
Маг (1,2 волна)
Танк (1,2 волна)
Прист (1,2 волна)
Инт ДД (2 волна)
(во время четвертой волны дамажут восточную башню)

3. Пати массовиков:
Масс ДД (1,2,3 волна)
Масс ДД (1,2,3 волна)
Прист (1,2,3 волна)
Масс ДД (2,3 волна)
Танк

4. Пати физиков:
Страж (1,2,3,4 волна)
Страж (2,3,4 волна)
Прист (2,3,4 волна)
Физ ДД (3,4 волна)
Физ ДД (4 волна)

5. Пати ДД
Прист
Любые ДД
(дамажут западную, южную и северную башни, во время четвертой волны дамажут мобов)

Все, кто пока не нужен на волне, дамажат башню. После смены волн те, кто дамажили башню, по необходимости идут помогать на волне. Пати, которая закрыла свое направление, отправляется на дамаг башни, а танк агрит босса и держит его.

Задача ПЛ собрать как мимнимум пати по вышеуказанному состау. В течение ивента могут добирать подходящие для них профы, и, самое главное, поименно распределяют кто в какой момент на волне, а кто дамажит башню. Все члены пати должны внимательно седить за групповым чатом и выполнять команды ПЛ.

На первый взгляд сложно, но логично, так можно использовать состав участвующих на 100%.
Жду ваших мнений, поправок.

2

Годно расписал, ещё бы заставить народ прочесть это. http://s3.uploads.ru/t/6dr4p.gif

3

Такс, выяснилось, что мобы не просто чередуются, а привязаны к башням. Немного внесу изменений  http://smiles-pw.wen.ru/32.gif

Поправил, новый вариант )))

Отредактировано Noelal (2013-02-04 16:55:11)

4

мактрина написал(а):

Итого: пати 6 персов, из них 2 приста. В начале ивента пати разделена на 2, одна на мобах, другая на башне.

Ир, все так и нужно сделать)

5

Состав пати интовиков:
2 вара, 2 приста и 6 интовиков (допустим магов).
Пати делится на 2 состава:
1 вар, 1 прист, 3 мага (интовика).
1 состав встает на запад, 2 - на восток. Присты встают наверху где появится башня. Маги внизу на середине ступенек, чтобы карусель доставала до башни и до мобов.  Вары перед магами.
После убиения 1 башни обе пати делают переход против часовой стрелки.

6

Босс просто ужас. Часа 2 били его, он и отагривался, терпения еле хватило. Лично я улетал на респ раз 25.

Может есть у кого какие мысли насчет того, как его эффективно бить?

На сегодня мы знаем следующее:

1. У босса 180 000 000 хп, время от времени призывает 3-4 ватных моба.
2. На 60 000 000 хп начинает жутко аоешить, при этом перед этим в чат пишет примерно такое:
- причиной гибели насекомых являются сами насекомые (подразумевая видимо нас)
а спустя некоторое время много много раз пишет следующее:
- от вашей гибели я становлюсь еще сильнее.

Как я понял после первой фразы босс предупреждает, что нельзя умирать.
Как только кто то гибнет, он пишет вторую фразу и начинает бить сильным аое, от которого ложатся почти все, тем самым повторяя эту фразу много много раз.
Потом уже, когда все только и бегают с респа, вторую фразу он повторяет реже, ведь и игроки умирают не пачками, а по прибытию к боссу.

Я могу предположить, что в нашем случае после первой фразы босса никому нельзя умирать, иначе умрут все. Как это сделать? мне трудно это представляется. А после смерти времени собраться нет, потому что босс просто напросто отагрится.

7

В следующий раз посмотри, что мобы, которых он призывает как то связано с усилением его атаки http://smiles-pw.wen.ru/37.gif

8

Nockio написал(а):

В следующий раз посмотри, что мобы, которых он призывает как то связано с усилением его атаки

мб, но мобов этих он призывает с самого начала, и это никак не влияло.

9

Нашел кучу видео, во многих из которых тактика как у нас на боссе (умер-встал)

Вот наиболее удачные прохождения, смотрим, делаем выводы.

Танк держит босса, пати луков дамажат (все 100+)
http://go2films.ru/video/dWlkPTMyMzMxNj … Q0Njk3NjI=

На боссе пати танков, один танкует, остальные страхуют. В инвентаре мага (кто снимал) много кх имунок.
http://www.youtube.com/watch?v=B6-E_Pl4V7s

КХ 4 этап 3 круг. В данном видео есть голосовой канал, полезно послушать диалоги игроков.
http://www.youtube.com/watch?v=ivtXytdgWn0

На основе этих видео стратегия такова:
1. Нужен танк толстый, с хирой, который будет держать босса в одном месте (центр).
2. Босс бафается на силу атаки при гибели игроков.
3. Нужно больше дру, луков и варов с копьем, которые снимали бы баф с босса!
4. ДД нужно в первую очередь убивать мобов, чтобы они не сагрились на приста (через хил). Жизнь приста продлит жизнь всех остальных и предотварит баф босса на силу атаки.
5. Как только босс бафается на силу атаки есть смысл юзать имунки. Правда уследить за этим сложновато.


Вы здесь » Оникс » Гайды » 4-ый этап ивента